РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ
И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ОПТОМ

со склада в Москве и под поставку из Европы и Азии
Минимальная сумма заказа 10 000 рублей
  • +7(499) 755-69-72
Лента новостей

13.12.2015

Успейте заказать подарки к Новому году!

В каталоге компании «Дэлика» вы найдете большой выбор новогодних презентов. Мы предлагаем качественные и интересные подарки для коллег, партнеров, клиентов, проведения промоакций.

1.12.2015

Следите за нашими хитами продаж!

На главной странице нашего сайта вы найдете раздел «Хиты продаж». Здесь отображаются самые популярные товары, которые выбирают наши клиенты.

20.11.2015

У нас в наличии оригинальные корпоративные подарки!

Если вам срочно нужны эффектные корпоративные подарки, компания «Дэлика» рада вам помочь. Мы предлагаем широкий выбор бизнес-сувениров, товары всегда в наличии на нашем складе.

11.11.2015

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА PARKER!

Мы подливаем акцию на ручки Parker до 20 ноября! Торопитесь делать выгодные покупки! Повышение цен на эту продукцию ожидается уже 23 ноября!

23.09.2015

Металлические ручки за 38 рублей!!!

14.09.2015

Плед – лучший осенний подарок

С наступлением холодов уместными становятся пледы, которые помогают согреться и ощутить уют. Компания «Дэлика» предлагает приобрести такие практичные промосувениры с логотипом.

Статьи

Процесс нанесения логотипа на футболку-поло

Как выбрать ручку Parker?

Кружки с логотипом – отличный подарок!

Главная » Чем отличается сублимация от деколи?
 

Чем отличается сублимация от деколи?

Оба этих метода предполагают перенос изображения, выполненного специальными чернилами, с промежуточной основы на запечатываемую поверхность. Несмотря на сходство в технологии, сублимация и деколь имеют множество отличий.

Технология

И сублимация, и деколь относятся к непрямым методам печати. Это значит, что изображение сначала наносится на промежуточную основу: в первом случае – на матовую бумагу, во втором – на гуммированную. Сублимационные чернила переносятся на подготовленную к печати поверхность посредством высокого давления и температуры около 200 °С. При деколировании используются специальные красители, которые остаются на поверхности при высокотемпературном обжиге.

Сфера применения

Оба метода могут использоваться для переноса рисунков, слоганов, логотипов на керамические и стеклянные изделия, например, посуду. Сувенирные кружки, тарелки, пепельницы с изображениями – популярные корпоративные подарки и эффективные промосувениры. Сублимация также широко распространена при запечатывании футболок. Нанести рисунок можно на изделие из светлой ткани, оптимально – из полиэстера.

Принципиальные отличия способов

Одинаковые сферы применения сублимации и деколи заставляют задуматься об особенностях методов и критериях выбора того или иного варианта. В первую очередь стоит обратить внимание на следующее:

  • нанесение логотипа методом сублимации стоит дешевле и выполняется быстрее. Срок производства – от 3 до 5 рабочих дней. Для сравнения: деколирование занимает от 10 до 12 рабочих дней;
  • стоимость производства деколи зависит от макета, его размера и красочности, а при сублимационной печати макет любой сложности и размера входит в стоимость;
  • сублимация позволяет передавать практически любые цвета, деколирование не дает таких возможностей – некоторые оттенки получить невозможно;
  • несмотря на все преимущества, у сублимации есть один серьезный недостаток: ограничения по ассортименту сувенирной продукции. Этот метод применяется лишь в том случае, если для брендирования используется специальная посуда с ровной белой поверхностью. Деколирование же позволяет запечатывать практически любые поверхности всех оттенков. Это может быть стекло, фаянс, керамика, фарфор.

Если у вас остались сомнения по выбору метода брендирования сувенирной или промопродукции, обратитесь к специалистам компании «Дэлика». Мы поможем подобрать подходящий вариант нанесения логотипов, качественно и в срок выполним заказы любой сложности.

Узнать больше:

X

Минимальная сумма заказа - 10 000 рублей